Почему тяжелый ДТК для Сайги-9 работает лучше?

dtk_9x19_heavy_hitfactor_002-750x550

Приветствуем! Настало время поговорить о тюнинге Сайги в пистолетном калибре 9х19.

Обычно глубокий тюнинг карабинов на базе АК для спортивной стрельбы включает себя установку облегченных подвижных частей. Это затворная рама и титановый поршень. Однако на Сайге-9 этот фокус не пройдет. В связи с тем, что затворная рама и затвор на ней — это одна деталь (затвор). А согласно закону Об оружии затвор является основной частью и не может подвергаться изменению. В связи с этим бороться с отдачей и уводом по сути приходится именно дульному тормозу-компенсатору.

В связи с тем, что калибр пистолетный, дтк приходится работать с малым объемом газов и относительно не высоким давлением. А компенсировать нужно не только отдачу, которая сравнительно не большая, но в первую очередь увод и подброс. Влияние последних особенно заметно при стрельбе в максимально быстром темпе. Вы можете посмотреть в обзоре ниже направление и силу увода ствола:

В связи с тем, что опять же, мы имеем дело с малым количеством газа, можно говорить о том, что полностью проблему уменьшения отдачи и увода ствола решить практически не возможно. Однако на помощь приходит инерция. При увеличении массы на самом конце ствола на 200-300гр, что незначительно сказывается на общем весе карабина, заметно улучшается кучность оружия в том числе в автоматическом режиме стрельбы на Витязь-СН (прообразе Сайги-9). Таким образом для достижения максимального результата по компенсации следует увеличить массу дтк.

Исходя из вышесказанного мы приняли решение выпустить утяжеленный вариант нашего устройства, который в связи с увеличением веса и габаритов так же получил и дополнительную четвертую камеру, чтобы еще немного увеличить эффективность. dtk_9x19_heavy_hitfactor_001-750x550Так же новый дтк получил два винта для установки под любым углом. Это важно для настройки вектора работы компенсации. Мы рекомендуем поворачивать его на угол 45 градусов вправо для правши и влево для левши. Регулировка направления вектора компенсации — это одна из отличительных особенностей наших дульных устройств. 

Если Вас не пугает вес в почти 400 грамм, стоит обратить внимание именно на утяжеленную версию.